четверг, 7 ноября 2013 г.

Кофта, которой нет


Закончила кофту Miyake 
из Кауни Fall. Провела ВТО, сфотографировалась в ней, внимательно на это все посмотрела и распустила ее. А почему?
Потому что на самом деле она была мне не нужна. Я не люблю вещи с запАхом. Не понимаю теплых вещей, не защищающих грудь и шею. Купленная для кофты деревянная заколка-пин KnitPro была такая... деревянная)) Ну никак вообще. И самое главное - я сделала проймы слишком высоко. В результате ворот получился коротким и кофта сползала с плеч, а низ болтался флагом, намекая либо на то, что я беременна, либо что у меня просто толстые зад и брюшко. Я думаю, что найду "более лучшее" применение двум пасмам Кауни Fall. Но попозже, мне изрядно надоело вязать из зеленого.


PS Кстати, я добралась до фоток и если меня в ближайшее время не отвлечет мировая революция, я вам тут повыкладываю разного. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий