четверг, 14 ноября 2013 г.

Комплект ботаника


Приспичило мне связать Botanic Hat от Стивена Веста.


И пофиг, что шапка больше мужская. Но я непременно хотела ее связать из Слонимской пряжи, которую привезла из Гомеля. Вот она, моими стараниями даже на Ravelry есть.
Надо сказать, что пряжа бобинная, тонкая. Фабрика продает также мотки в 4 нити. Нитка при этом совершенно не крученая, а вот как есть. Я вязала шапку в 8 нитей, но в данном случае без разницы - по причине отсутствия крутки пряжа абсолютно не держит резинку. Кроме того, шапка вышла маловата. Так что я пришью резинку изнутри и достанется шапка девочке. Чтобы как-то компенсировать провал с шапкой, я затеяла снуд. Поскольку он предполагался в два оборота, я решила его вязать вдоль на прямых спицах. И тут выяснилась засада: цвет меняется каждый ряд. На помощь пришли круговые карбоновые KnitPro, и я стала просто вязать нужным цветом независимо от того, с какого края находится нить. Вот такой маленький личный лайфхак. Америку я, конечно, не открыла, но я и не претендую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий