понедельник, 11 ноября 2013 г.

Варежки имени РЖД


Так уж вышло, что варежки эти я вязала практически только в поездах. Москва-Ростов и обратно, Ростов-Гомель и обратно... А поскольку езжу я не так часто, то и варежки получились долгоиграющие.
Еще они примечательны тем, что именно с этого проекта я начала вязать жаккард с двух рук. Конечно, это же так удобно, учиться на маленьких варежках, тонкими спицами и тонкими нитками! Какая замечательная идея, иллюстрация к тому, что мы не ищем легких путей.

Фотка из поезда:


Пряжа: Кауни Rainbow, черная Vita Luster (скользкая зараза, не полюбила я ее), спицы 2.

1 комментарий:

  1. Классные варежки! Вот люблю я Кауни, хоть и жалуются все, что она колючая.

    У меня тоже есть проект имени РЖД (классно назвали). Вот только времени в электричке я провожу всего час, да и езжу не часто. Поэтому растянулся проект на год. Надеюсь, еще пару-тройку поездок и закончу :)

    ОтветитьУдалить