понедельник, 2 сентября 2013 г.

Со дна сундука

Покажу наивное и забавное, то, что я вязала в студенчестве. От свитеров этих остались только фотки, наверное. По крайней мере, я не могу припомнить, куда сами свитера делись. Тут стоит сказать, что ваша покорная слуга была меломаном и фанатом некоторых прекрасных музыкальных коллективов. Что не могло не отразиться. Жилетку с физиономиями Битлов я уже показывала. Продолжим демонстрацией "битловского" пончо)) "Битловского" потому, что записи их выходили под лейблом Apple. 4 кусочка яблока - 4 битла. 
Вот такая фантазия.

.  


Далее следует свитер-балахон, воспевающий Ричи Блэкмора и Rainbow. Вязала интарсией от миллиона клубков, каких-то обрывков... Пряжа рыночная, другой не было у меня. Рисунок переносила на миллиметровку, совершенно не рассчитала ширину, свитер получился огромный)) Потом тупо ушила по бокам. 

 

Далее у нас жесткач)) Свитер, связанный после выхода альбома Queen Rocks. Дрожащими руками мы передавали друг другу вожделенный CD. Там был еще буклет! А в буклете - портреты... даже не музыкантов, а их знаков Зодиака. И вот он - великий и ужасный Роджер Тейлор)
  

 Ну и бонусом просто свитер "ни о чем". Идея - из какого-то советского набора вязальных открыток. Рукава вяжутся трубой поперек. Кстати, я этот свитер любила и носила довольно долго, пока по глупости не сожгла утюгом рукав. Я ж тогда не знала, что вязаные вещи гладить нельзя))

 

 "Аплодируем, аплодируем, кончили аплодировать" (с) ;)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий