суббота, 14 сентября 2013 г.

Утилизация шагает по планете


Изведя на пледы (которые еще не закончены, но не суть) основную массу одиноких клубочков-полклубочков-третьклубочков, я взялась за совсем мелкие остатки. Да, у меня есть и такие, фото тому доказательство. Коробочка маленькая, из-под детской обуви, чтоб вы могли оценить масштабы моего маразма.
Ну что, утилизация идет успешно, что делаю, пока не покажу, сюрприз))
Но я не про то. В ру-ниттинге почти один за другим появились коврики из остатков. Когда вяжется цепочка воздушных петель из нескольких нитей, а потом уже из этой цепочки - коврик толстым крючком. О! - подумала я, вот куда еще можно приткнуть надоевшие остатки. Окинула взором свои запасы.. а остатков-то нету. Я извела практически все разрозненные клубки, осталась хорошая пряжа - шерсть, твид, меринос - из которой следует вязать красоту, чтобы носить. Черт, но как же ее много, кроме того, ведь хорошие вещи вяжутся не так быстро.
А в мои запасы ожидает пополнение - едет Кауни меланж 8/3 на пальто (я первый раз захотела вязаное пальто, но сейчас не об этом), плюс заказаны бобины тонкой полушерсти Слонимского комбината, которые будут ждать меня в славном городе Гомеле.
ААА! :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий