понедельник, 19 августа 2013 г.

Совиный гештальт


Имею сладостное чувство завершенного гештальта. На картинке в руках у девочки сова-подушка, как видите. Связала я ее в основном из прегалимейшего акрила идиотской расцветки, купленного в постродовом угаре, а также по причине полной вязальной неграмотности. Меня привлекла, как вы понимаете, секционочка нежных оттенков. Хотела я вязать из этого щастя кормительный свитер, и даже связала больше половины. Но к тому времени прошла зима (честно говоря, зимой свитер был тоже ни к чему, ага) и я распустила связанное. С тех пор мотки этой секционки болтались у меня по коробкам, вызывая раздражение. Я научилась выбрасывать старые вещи, но до того, чтобы выбрасывать пряжу, даже плохонькую, мой дзен еще не дорос.
Я время от времени пыталась эту пряжу употребить, но дело шло очень медленно - приличного из нее не свяжешь, а тратить время на неприличное - зачем?
И тут на сцену выходит сова. Причем сразу стало ясно, что раз сова для девочки, она должна быть неубиваемой. Потому что она будет валяема по полу, часто стираема и так далее, то есть, ей светит все, что выпало на долю любимой девочкиной вязаной подушки, которая, кстати, до сих пор держится как стойкий оловянный солдатик.
Потому ни о каком беби-мериносе или даже о полушерсти речь не шла. Я полезла в свои запасы и - тадам! - извлекла злополучную секционочку.


Сову связала стремительно, крючок так и летал. И если в мотивах это было еще сомнительно (но остановиться я не могла), то в во время сборки начало подкатывать радостное чувство - получилось не просто приемлемо, получалось на удивление здорово! Закрываемый гештальт сообщал организму невыразимый кайф))
Когда мы набили еще незаконченную сову синтепоном, девочка носила ее и тискала, светясь от счастья и "спасибкая". Она еще ни одной вещи, сделанной мною для нее, так не радовалась. Сегодня ночью я сделала сове глаза и клюв, и утром девочка радостно потащила ее в сад, клятвенно обещав по земле не валять :)
Когда я думаю обо всем этом, я не могу не улыбаться :)
Хорошего всем дня!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий