четверг, 16 мая 2013 г.

Бирюзовый свитер с воротником "хомут"


Я хотела связать себе что-то голубое, простое и из Yarnart Jeans. И вот в блужданиях по Ravelry наткнулась на совершенно замечательную вещь, подходящую по всем параметрам. У автора она называется Оbsidian, у меня, соответственно, перевоплотилась в Turquoise ("Бирюза").


Я понимала, что связать эту вещь надо быстро. Во-первых, чтоб успеть поносить весенне-летними вечерами, пока не наступила удушающая жара. Во-вторых, не хотелось долго возиться, надоели растянутые во времени проекты. В-третьих, полотно тут платочное, а я очень хорошо помню бактус, который я связала платочкой ровно по середины и забросила на полгода. Потом, когда я взялась и довязала его, выяснилось, что за это время моя плотность вязания изменилась и бактус вышел, мягко говоря, не симметричный. А распускать - не вариант, пряжа - красивый полу-мохер, который из этого испытания вышел бы совершенно лысым.

Мне помогли майские праздники. Мы всей семьей уехали за город, на аэродром. Аэродром - это такое место, где у каждого свои ништяки.


У мужчины - свои:


У девочки свои:

А у женщины свои:


И главное - фактическое отсутствие интернета! Я показала аттракцион неслыханной скорости, связав плечевое изделие за две недели. Первый раз со мной такое ;) Вяжу-то я довольно быстро, только обычно отвлекаюсь много))

Автор свитера предлагала вязать по кругу, но прямыми и обратными рядами, совершая определенные манипуляции на середине спинки. Я вязала по кругу, а на спине сделала косичку. Вот, тут ее видно (это до ВТО):


Свитер вязала так, чтоб он был свободным, чтоб там-сям поддувало. А то предыдущий, конечно, красиво сидит в облипку, но по этой же причине в нем жарко.
Для съемки мы с Ксюшей выбрали, как обычно, место, где запустение и всякие домики-развалюхи :)


У меня все :)





2 комментария:

  1. Шикарное изделие! Я вот, блин, за две недели ничего не свяжу по той же причине - не дадут просто спокойно повязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      мой детеныш был занят лошадками, овечками и покосом травы)

      Удалить