понедельник, 20 августа 2012 г.

Пора, мой друг, пора

Картинка отсюда

Вчера неожиданно (хотя это только кажется, что неожиданно, если напрячься, то цепочку мыслей вполне можно восстановить) подумала, что теперь совершенно точно пора мне сборник стихов своих печатать. Во-первых, слишком уже давно эта идея лежит в сторонке, как бы не стухла совсем. Я ведь даже что-то там верстать начинала, да забросила. Главным аргументом в промедлении были даже не деньги на печать, а то, что стихи пишутся, и каждое новое тоже хочется в сборник включить. Отмазка гнилая, ибо ведь полноценные поэты издают свои стихи как-то. Порциями выдают, циклами, книгами. Что уж говорить обо мне. Я, конечно, не "Светик от меня вам всем приветик", но и не Цветаева, чего уж там. 

Так вот. Отмазка эта перестала работать, когда кончились стихи. Ну вот кончились и все тут. Совершенно очевидно, что стихотворный дар мой, как у большинства духовно богатых девушек, "страдательный". Ибо как только наступила полная гармония в личной жизни, Муза моя свалила на курорт. Ну а поскольку, я надеюсь, дестабилизации личной жизни не предвидится, то на возвращение стихов надеяться не имеет смысла. Я немножко грущу по этому поводу, но не сильно, поскольку не отношусь к той категории ВБД, для которой "быть творческим человеком важнее, чем счастливой женщиной". Я не шучу, это практически цитата.   Я вот почему-то думаю, что эти вещи можно совмещать. Просто это самое "творчество" не обязательно должно быть зарифмовано. 
Стало быть, с чистой совестью и на свободу. Кстати, наверное, стоит прошерстить блоги и включить в сборник некоторые мои прозаические опусы, чего уж стесняться. 
Единственное, что пока вызывает сомнение - это делать книжку черно-белой или цветной. Черно-белая у меня вызывает негативные коннотации с собирательным образом бедного поэта, который наскребает копейки и издает свои вирши с мягкой обложке, с размытыми картинками в крупном растре (а то и вовсе без оных) и на паршивенькой бумаге. Понятно, что мелованную бумагу брать не имеет смысла, но цветная печать и правда дороговата, особенно, если учесть, что смысл имеет печатать хотя бы экземпляров сто.
Хотела написать, что над этим надо поразмыслить, однако пора уже действовать, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий