среда, 18 июля 2012 г.

Волнистый хлопок Kelebek и Sunny RAM

Намедни я показывала платок "Дианна", связанный из волнистого хлопка, о котором я ничего толком не могла сказать. Вроде как турецкий, вроде как 400-500 м. в 100 гр. Непорядок! Моток этого хлопка я зацепила на распродаже полгода назад, и он был без этикетки. Но продавцы его опознали даже без образца, по словесному описанию. И нашли мне на складе еще немного. Их оказалось 2 типа, по 280 и 550 м. У меня был, понятное дело, по 550. И я думала, что цветные вкрапления полиэстеровые, а на этикетке написано 100% коттон. Нитка приятная в вязании и после многократного распускания не теряет вида, только распрямляется. Цвет на фото неточный, тот моток, что посередине, голубой. Остальные более-менее похожи. Там еще несколько мотков осталось, но в бежевой гамме, а она мне противопоказана) Чего вязать буду из этого разноцветного счастья, еще не знаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий