вторник, 24 июля 2012 г.

Шито-вязаная эко-сумка

С начала жары я бредила легкой сумкой типа "эко". Слово "легкая" тут ключевое, потому что обычная сумка имеет собственный, зачастую довольно приличный вес, который в жару становится во всех смыслах невыносим.
А в сумку же еще что-то нужно положить! Только я все никак не могла решить - делать сумку вязаной, шитой или шито-вязаной. Первый вариант отпал быстро - вязаная сумка без подкладки не функциональна, если это не авоська. Шить я планировала из бежевого хлопка, купленного как-то в Икее. Но мысль о вязаном верхе все равно всплывала. И тут я купила себе очередной девайс - Ручной вязальный аппарат AME2.945.047 РЭ. Параллельно зацепила на распродаже любопытную пряжу - TURN Виста (57% вискоза, 43% хлопок, 430м в 100 г).


На том и порешили. Аппарат и пряжу протестировали, получили сумку) Полотно, кстати, очень приятное получилось, для жары самое то. Надо что-то нательное из этой пряжи связать.



Подкладка и ручка у сумки из очень приятного голубого льна, у которого тоже есть своя небольшая история, но ее я в другом посте расскажу.

А вот я с сумкой. Не пеняйте на фотку, фотографу 3,5 года ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий