воскресенье, 10 июня 2012 г.

Как меня мононить подвела


Я решила подарить своей тетке на День рождения шарф. Хоть отношения у нас с теткой весьма сомнительные, все же покупать опостылевший гель для душа не хотелось.Потому я спонтанно решила сделать ей шарф-палантин в технике крейзи-вул. Ну и потренироваться лишний раз. На ДР позвали к часу и я подумала, что вполне успею сделать шарф в первой половине дня. Это была первая моя ошибка. Она, принципе, не была бы критичной, если бы не одно маленькое обстоятельство. У меня оставалось немного мононити на одной катушке и еще одна катушка была целая, купленная за другие деньги и в другом месте. И когда я попробовала шить второй мононитью, я пришла в ужас - она лохматилась, застревала и вообще вела себя отвратительно. Если первая была прохожа на тонкую эластичную леску, то вторая больше напоминала такую, знаете, белую многослойную веревку, на которой в СССРе белье вешали и которой завязывали коробки. Мы с подругой вместе заказывали эти нитки, и я еще пожалела, что взяла только одну катушку. Теперь думаю, слава богу, что одну.
Из-за этой гадской мононити я потеряла много драгоценного времени. Я мотала хорошие остатки со шпульки на шпульку, чтобы мне хватило до конца шарфа. Скрепя сердце, я строчила не через сантиметр, как положено, а через пять. Результатом я, конечно же, страшно недовольна. Тетка сказала, что ей понравилось ( но тут, понятное дело, она правды не скажет). Маме моей понравилось очень, попросила сделать что-то такое ей. Фотографии нет, хотя я брала с собой фотоаппарат, но настроение как-то было не фотографическое. Шарф сделала цветочный: фон из хлопковых семеновских бело-розовых ниток, а на ней разной фантазийной пряжей цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий