вторник, 5 июня 2012 г.

Шорты из джинсовых остатков

Да, мне тоже смешно. А все началось с того, что муж сказал, что ему нужны рабочие шорты, да желательно покороче. Жарко очень в аэроклубе летом. Весь день на солнцепеке. Самое простое дело — обрезать старые джинсы, скажете вы. Не тут-то было. Все джинсы мужа, вышедшие из обращения, пришли в негодность в одном и том же месте — между ног. Латано-перелатано и превратилось в пышные лохмотья. Потому то место, на котором сидят, и его окрестности пришлось сшивать из кусков. Это при том, что я ни разу не швея. Смешно, что в стремлении сделать  покороче, как просили (шила без примерки), я промахнулась с размером и шорты оказались малы ;). Пришлось распороть и доставить еще кусок.

Но самое забавное не это, а то, что просто шорты из старой джинсы — это ж скучно. Гораздо веселее разрисовать одежку, раз уж дресс-кода никакого. Кроме того, мне нужно было понять, как это — акрилом по ткани. Дежурные шорты — хороший вариант для репетиций, я считаю. Ну вот... что выросло, то выросло. Муж улыбался и сказал, что нравится. Подружка поржала, сказала, парашютисты похожи на зонтик. И кому верить?


Комментариев нет:

Отправить комментарий