пятница, 1 июня 2012 г.

Делов на три копейки, а радости на рубль



Сегодня в городе меня застал страшенный ливень. Хорошо, я была в Альфа-банке и не промокла. Однако добираться домой в замшевых кроссовках и под еще весьма ощутимым дождиком было не очень приятно. А я только очухалась после простуды. Шла я и думала, как жаль, что у нас нет на каждом углу лавочек с разнообразными платками по 3-5 евро, как в Италии. Сейчас бы купила платок, замотала шею. Да что там, с моей комплекцией я бы вся в него замоталась.
Размышляя таким образом, пробегаю мимо любимого секонд-хенда, где регулярно покупаю совершенно чудесные вещи - и себе, и мужу, и девочке. А там как раз сегодня завоз. Зашла с намерением купить девочке еще пару летних платьев. Платья не купила, но зашла удачно —купила себе летний шарф прекрасной расцветки - коричнево-голубой - и прям четко в тон маленькую голубую сумочку. И, что самое забавное, джинсовую шляпу-ковбойку, которая от носки (как это часто бывает с джинсой) стала только прекраснее. Так что шляпа сыграла роль зонта, а шарф защитил мое горло. Сумочку я выгуляла в тот же вечер, хотя девочка всеми правдами и неправдами пыталась ее изъять )) Кстати, за все я заплатила 460 рублей. Мелочь, а приятно))


Комментариев нет:

Отправить комментарий