понедельник, 7 мая 2012 г.

Жилет: то ли есть, то ли нет

Прошлой весной мама ездила в Европу и купила мне в Берлине три мотка секционной пряжи Zimba Top Mexico Color (300 м в 100 гр, 80% virgin wool superwash, 20% polyamid). Купила наугад, потому как не говорит ни по-немецки, ни по-английски, а французского продавец не понимала.
На этикетке было обозначено, что на женскую жилетку 38 европейского размера хватит как раз 3 мотка. Ну-таки они были правы.
Удачно, потому что я в тот момент как раз бредила жилеткой. А еще мне приспичило потренироваться в вывязывании аранов. Ну и новая пряжа - надо же ее пустить в оборот! Вот так странно встали звезды в тот момент. Мне хотелось как-то оживить скучные полоски, кроме того, сделать такой намек на рельеф - вроде как там что-то есть, или вроде нет? Чтоб было интересно рассмотреть. Не уверена, что получилось, ну да ладно. Жилетку я вдохновенно довязала по кругу до пройм и так же вдохновенно забросила на год. Мама снова собралась в Европу. Мысль о том, что она купит мне еще какой-нибудь интересной пряжи, которая у нас не продается, неожиданным образом стимулировала меня на довязывание жилетки. Я шустро довязала верх, даже сделала горловину. Померила и пришла в ужас, ибо спинка получилась слишком широкой. Ну хотя бы потому, что арановое полотно ведет себя принципиально иначе, чем рисовое. А для спинки я по неведомым причинам выбрала как раз рис. Араны вытягивают полотно в высоту и сужают его по ширине. Потому при равном количестве петель, отведенных на спинку и перед, спинка получилась шире и короче. Фокус-покус))
Хорошо, что постоянное вязание и ру-ниттинг наконец научили меня распускать. Я распустила почти все свежесвязанное, убавила петли на спинке в проймах. Кстати, в первый раз ниток совсем чуть-чуть не хватило. А теперь даже осталось))
Пряжа эта жестковатая, когда вяжешь. После стирки становится мягенькой и чудесной. Мне понравилась, я б еще из нее повязала. Только из однотонной, настоелозили полоски.
Стирала вопреки обыкновению в машинке. Вообще я боюсь стирать в машине вязаные вещи, не могу себя пересилить. Но тут я решила испытать немецкий супервош)) И жилетке хоть бы что, ура-ура.
Сегодня, наконец, сделала фотки. Литсо у меня получилось мама-не-горюй, я себя робею. Но вы не бойтесь, я вопче-то добрая. Как говорит мой муж, "в глубине души, где-то очень глубоко". ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий