вторник, 17 апреля 2012 г.

Переделка свитера

Давным-давно был мною куплен на рынке свитер. В принципе, уже в момент примерки было понятно, что рукава мне коротковаты. Но свитерок был такой мягкий (80% ангора, 20% акрил), и цвет мне очень понравился, что я-таки купила. Поносила я его совсем мало, во-первых, из-за рукавов, во-вторых горловина была очень неудобная, душила. Лет десять, не меньше, свитер болтался по шкафам. Когда я снова начала вязать, меня посетила мысль о том, чтобы этот свитер распустить. Однако пугало то, что нитки очень тонкие. В один прекрасный день не без помощи вдохновляющего сайта "Вторая улица" мне пришла идея о переделке.

Немного отвлекаясь, хочу сказать, что размышляла о том, почему эта идея не пришла мне в голову сразу. Объяснение я нахожу в советском детстве. Хороших вещей было так мало, их было так трудно достать, что желания порезать  не то, что не возникало... Рука бы не поднялась.

Итак. Для начала я постирала свитер. Я еще никогда не видела такого цвета воды во время стирки. С перепугу свитер начал было линять, но вовремя одумался. Потом я отпорола рукава и кокетку с горловиной. И сделала новые. Пряжа Vita Brillant, полушерсть. Спицы № 2,5, № 2.0. Плечевые швы соединила трикотажным швом, простите за масло масляное. Внизу добавила резинку. Собственно, все.
Подруга Ксюша сделала мне к этой безрукавке браслет из полимерной глины.
Мне кажется, на грудь просится еще какое-нибудь украшение, может быть, брошь. Не факт, что я буду носить ее одновременно с браслетом ))
А вы как думаете?
ЗЫ: У меня еще остались рукава. Из них получатся чудесные митенки. Пар десять, наверное)))




2 комментария: