понедельник, 19 марта 2012 г.

Наш Тоторо

Чего откладывать в долгий ящик? Я сначала размышляла, каких материалов мне нужно докупить, а потом подумала: мало дома хлама, черт возьми? Хлама много, а вот денег как раз не очень. Потому будем лепить из того, что есть.

Нашлось:

  • обрезки серого флиса, простроченного со слоем сентипона
  • немного собственно сентипона
  • старая, но плотная детская простыня (уже, кстати, с одного края порезанная)
  • черная ткань под кожу
  • белый фетр (свалянный собственноручно для украшения этого платья)
  • клеевая "паутинка"
  • нитки белые, серые, черные


Картридж в принтере кончился, потому выкройку я рисовала вручную. Шила, наверное, часа четыре, смотря вполглаза все того же "Тоторо" и "Рыбку Поньо" (нас проперло японское аниме, причем обеих впервые в жизни), а также левой задней отгоняя девочку, которая норовила сунуть нос под иглу или схватить голыми руками горячий утюг.
Тоторо у нас получился посидевший на диете. Но девочка была в восторге (интересно, на сколько его хватит?) и наотрез отказалась ложиться спать без Тоторо. Сидела, куняя, возле меня на табуретке и ждала, когда закончу.
Честно говоря, это первая игрушка, сшитая мною, потому я прощаю себе огрехи и все такое прочее. В общем и целом получилось мило, мне кажется...
Теперь можно и мне лечь спать))

2 комментария:

  1. Такой классный, ни когда бы не поверила, что это первая игрушка, а малышке, как нравится-очень тискательный получился!!!
    Вчера смотрела мультик "Как приручить дракона" там главный герой дракон-Беззубик, очень на Тоторо похож!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... не сказала бы, что прям ОЧЕНЬ) у нас есть шапка-Беззубик))

      Удалить