воскресенье, 18 марта 2012 г.

Подушка — зверь!

На N-ом количестве блогов появилось ми-ми-ми насчет вот этого вот зверя. Идея классная, не поспоришь; так и расплываешься в улыбке, глядя на полосатого чудика. А уж гости, увидев это, важно восседающее на диване, должны прийти в полный восторг и совершенно забыть, зачем пришли.
Я люблю докапываться до корней, мне стало интересно, кто же автор.

В Рунете все передирают друг у друга, и на авторство наплевать. Кто-то первый тиснул с буржуйского сайта (а подушка явно буржуйская, наши все еще слишком зажаты, а тут полный отстрел башки) и понеслось.
Я обожаю гугловский девайс "поиск по фотографии"  и с наслаждением им пользуюсь. Меня восхищает легкость и скорость, с которой находится искомое. А уж мне есть с чем сравнивать, я на поиске в энторнэтах съела целый зоопарк.
Благодаря Гуглу автор нашелся за три минуты. Живет он в Лос-Анджелесе и ник у него Debi van Zyl. Зверюг он делает разных:
Кроме того, у него есть магазинчик на Etsy, где наш полосатый чувак продается за освежающую сумму в 153 доллара. При том, что даже не очень продвинутая вязальщица (или вязальщик) способна смастерить его без всякого паттерна. Но вязать, а также всячески креативить-рукоделить дано не всем, о чем явственно свидетельствуют почти две сотни продаж в упомянутом магазинчике.
А я свяжу))

2 комментария:

  1. А я сошью из старого свитера! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить