среда, 25 января 2012 г.

Мужской свитер со славянским орнаментом

Вот так выглядит заказанный мне свитер со славянскими узорами, который я вязала для бойфренда моей подруги Полины. К сожалению, на бойфренде сфотографировать его не получится. На фото — Роман, муж моей подруги Ксюши. Свитер этот Роману совершенно не по размеру — очень длинный (заказчик 190 см ростом), также видно, что на Романе совершенно не сидит кокетка. Но мне нужно было хоть на ком-нибудь сфотографировать этот свитер ( моему мужу он подходит еще меньше, кроме того, муж днем почти не бывает дома, а фотографировать вечером на фоне домашнего хлама не хотелось).

Вязала я свитер 3 месяца. Считаю, что долго. Круглая кокетка снизу по Элизабет Циммерман. В узорах за основу взята славянская мужская обережная вышивка. Первую часть (гладь) вязать было легко, но очень скучно. Вторую, с узором, труднее, зато интереснее. Поняла, что надо срочно осваивать жаккард с подачей нити с двух рук.
Расстроена, что не получилось сделать хорошие фотографии... Так что, какие есть(( Кроме того, я вижу массу косяков (хотя я очень старалась их не допускать и по возможности переделывать) и это мешает мне быть довольной своей работой. Рома говорит, что показал фотографии своим родителям, им понравился сын в таком свитере.
Спецификация: спицы круговые 2,75; чулочные 2.5. Пряжа Vita Pure Wool 100 гр./250 м. Ушло 1,5 белой и 7,5 мотка терракотовой.





3 комментария:

  1. Какая кропотливая работа! Понравилось сочетание цветов- такое классическое! Конечно,эта круглая кокетка плечистым мужчинам, да и женщинам, не идет совсем. Жаль, что на заказчике не удалось посмотреть, как ему эта кокетка. Может, он фотку вышлет,часто так делают. Узор очень понравился! Я все же планирую для себя разместить узор на реглане,так традиционно будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер. А можете поделиться схемой узора, уж очень понравилась Ваша работа?

    ОтветитьУдалить