четверг, 19 января 2012 г.

Ручной вязальный аппарат "Золушка"

Есть у меня подругаМарина. Мой самый давний и самый лучший друг. ПодругаМарина, как любой человек (особенно творческий) обладает рядом свойств. Одно из них – не лезть, когда не просят. Очень ценное качество, я считаю. Иногда оно оборачивается забавными курьезами. Например. ПодругаМарина прекрасно знает, что я вяжу, а последние три-четыре года вяжу вообще непрерывно. Воспылав любовью к вязальным аппаратам, я поспешила поделиться новостями с ней. Посетовала, что ищу такой аппарат, но пока не нашла. И подругаМарина сказала: «Я знаю, о чем ты. У меня есть такой». Так что же ты молчала?! А вы не спрашивали))) «Но ты не обиделся» (с) Гришковец. Я сказала: «Так давай же его скорее сюда!». Выяснилось, что давать сюда быстро не получится, потому что подругаМарина в Москве, аппарат и часть комплекта к нему – у соученицы по худ. училищу Маши, а часть комплекта у родителей. Но для бешеной собаки сто верст не крюк! Вчера я встретилась с Машей и, приплясывая от нетерпения, получила вожделенный пакет. А там…

Так мы знакомимся лично с еще одним аналогом "Ивушки" — аппаратом "Золушка".


"Золушка" выпущена Новошахтинским механическим заводом предприятия "Электроаппарат" аж в 1954 году. Фонтуры на 68 крючков каждая. Прилагается толстенькая инструкция в виде книжечки. Как видно на фото, не хватает нитевводителя и других деталей (которые у родителей). Полный комплект такой:
Я обратила внимание на "съемник комбинированный универсальный". Согласно инструкции, выглядит он так:
Очень интересно. Надо определенно съездить к родителям подругиМарины)) Кстати, я спросила у нее: "А давай, машинка теперь будет жить у меня?". "Если ты будешь вязать то, что нужно мне", - ответила коварная Марина))

Комментариев нет:

Отправить комментарий