суббота, 14 января 2012 г.

Когда уместен готичный гламур

Искала я тут разные черепушки. Нашла кучу-кучищу всякого интересного. И одолели меня неспокойные мысли. Я знаю, что череп уже триста лет как гламурный образ. Но если вот такой "свитер" может быть зачислен в арт-объекты,
то черепа на одежде для младенцев и детей меня коробят.
 




Подростки — пусть их, ради бога. Но своего трехлетнего ребенка я бы не одела в черную кофточку с белым черепом. Впрочем, с розовым тоже. Можно назвать это как угодно - пиратским костюмом и еще как, но череп остается черепом.Я совершенно спокойно отношусь ко всяческим вязальным экскрементам экспериментам, меня никоим образом не нервируют трахающиеся олени и веселые гульфики.Но череп на младенце вызывает у меня отторжение и некое недоумение. Можете назвать меня ханжой или еще похуже. Повторюсь, я в курсе, что это модный гламурный паттерн... Например, предлагаю ознакомиться с неплохой статьей на эту тему.
Понятно, пусть тетки-вязальщицы одевают своих детей во что хотят. Но — ваши мысли по этому поводу?

кросс-пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий