понедельник, 14 ноября 2011 г.

Кауни vs ластер

Зашла сегодня в пряжный магазин, чтобы купить черной шерсти на жаккард по Кауни. Достаю кусочек ниточки. К слову, магазину не первый год, выбор лучший из всех, что я знаю, постоянно обширная распродажа с привлекательными ценами, пряжу привозят под заказ, продажи идут очень хорошо, склад бездонный, откуда все время выныривают какие-то интересности. Продавщицы профессиональные, сами много вяжут, приветливые. Видят они кусочек моей ниточки, слышат, что это Кауни... И как взвились! "Да смех и грех эта Кауни; да это же ужас, какая она страшная и колючая; да вот приходят к нам женщины, просят мягкую шерсть, мы предлагаем нежнейший ластер, они не покупают; а потом берут и заказывают эту жуткую Кауни; да дело вообще не в продажах, мы в продажах не теряем, у нас все разметают и так, просто странно и как-то глупо все это; вот что значит грамотная реклама в интернете - все, как одержимые, покупают эту Кауни!" Я даже опешила от неожиданности:) На мои робкие попытки возразить, что у Кауни  красивые расцветки, продавщицы высказали новую порцию, где досталось не только Кауни, но и Норо. Мол, есть такая же пряжа, только мягче и дешевле. И все как с ума сошли с этой Кауни, да и с Норо. Мол, это ж неинтересно - прийти в магазин и купить, прикольные по интернету заказать. А что вещи из этих ниток ни вязать, ни носить невозможно, так это дело десятое.
Как думаете, дамы? Они правы?

кросс-пост с бурным обсуждением на ru-knitting.
Меньше чем за сутки - более 300 комментариев. Рекорд для моего поста ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий