вторник, 15 ноября 2011 г.

Об энторнетах, продвижении и шерсти

На следующий день после столкновения в магазине пряжи я пришла в надежде обменять кошмарный троицкий суперуош, который так глупо позволила себе впарить, на что-нибудь, из чего можно вязать. История имела продолжение, не хочу повторяться, все уже написала в комментах по ссылке. Меня удивило даже не хамство и пренебрежение продавца. Странно и жалко слышать, как молодая женщина (ей ведь вряд ли сильно больше сорока) говорит об интернете с абсолютно старушечьей интонацией. "А откуда вы это узнали? В интернете? Ну понятно.." Из серии не видел, не слышал, но осуждаю. Почему мнение, например, профессиональной вязальщицы, которая живет в другом городе и адекватно общается на профильном форуме, обязательно неверно, а мнение вязальщицы, которую видишь лично - обязательно верно, недоступно моему пониманию. Продавец так искренне возмущалась: "Я не понимаю, почему вы мне не верите?" А с каких, извините, я должна вам верить? Я даже имени вашего не знаю, и то, что вы не первый год работаете в этом магазине, не дает вам лицензии на обладание абсолютной истиной. Она, видите ли, не спорит со мной по вопросам сми, и я не должна спорить с ней о пряже. Еще не хватало. А кто мне вчера с пеной у рта доказывал, что эстонская фабрика Кауни заказала рекламную кампанию? Чтоб у тети не приключился коллапс, не стала уж спрашивать, а очень хотела. Вы видели сайт фабрики? И сайт того же Троицка? Сайт фабрики, если что, не выпадает в выдаче, даже если напрямую ввести запрос kauni. В любом из Гуглов сломаешь голову, прежде чем найдешь. Пряжа назвается Aade Long, Кауни - это рыночное название. Хорошо. Вы думаете, сайт имеет заркало типа kauni.com? Хрен вам. Yarns.ee, съешьте. Не поленитесь, сходите туда. Убого, правда? Какой онлайн-магазин, вы смеетесь? А теперь Троицк, да и Семеновская, которые выпадают изо всех дыр, стоит только начать набирать слово "пряжа", а потом еще полгода преследуют тебя в контекстной рекламе, как тень отца Гамлета. И сайт у того же Троицка не в пример, сравните - troitskwool.com. И кто, спрашивается, заказал рекламную кампанию? И напоследок о шерсти, точнее, о шерстяной пряже. Это нормально, если она несколько колется. Это значит, что это натуральная, никакой химией не травленная шерсть. Она греет, не промокает сразу, а когда все-таки промокает, то продолжает греть и мокрая. Шерсть, из которой в угоду комфорту или черт знает чему вытравлены свойства шерсти - это полная фигня, это практически то же самое, что акрил. Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий