пятница, 13 мая 2011 г.

Костюм "Совунья": платье и шапочка

Подруга уговорила пойти на детский праздник и поучаствовать в конкурсе костюмов.  В продолжение истории про шапочки Нюши и Совуньи получился такой вроде как костюм – платьице и шапочка. Вязала неделю, ночами. Из-за того, что толком померить шапку не получалось (ночью деть спит, днем не дается ни в какую), она вышла больше, чем надо. Переделывать времени не было... Из-за этой дурацкой шапки я всю дорогу нервничала – что она падает с головы, перекручивается и так далее. А еще пряжа скользкая – микрофибра Magic, 50 гр/152 м. Ниточка неоднозначная. В работе, в принципе, приятная, «блестявая», гладенькая, ладненькая. Но скользкая, слоится, цепляется. На моток вообще не дыши – а то распадется на части, которые тут же перепутаются насмерть (не без помощи одной маленькой девочки, конечно). Я-то и спицами вяжу плоховато, а крючком вообще капут. Фактически это платье – первая работа, где есть что-то посерьезнее столбиков с накидом дружно в ряд. И даже ананасы, забодай меня комар!)) На костюм ушел почти весь 1 белый моточек, 3,5 мотка сиреневых. Крючок № 3 и 2,5. Пуговицы сзади – винтажные из бабушкиной шкатулки, они не очень подходят по цвету (желтоватые). Но до пуговичного магазина я не доехала… Как-то все впопыхах было… Самое обидное, что конкурс был ужасен – начиная от организации, заканчивая музыкой.  За костюм «Совунья» нам досталась сумочка «Копатыч». Я не могу сказать, что совсем недовольна своей работой... Но в очередной раз поняла, что спешка — враг всего!






























Комментариев нет:

Отправить комментарий