суббота, 29 января 2011 г.

Теплая шапка для промозглой зимы

Встав перед выбором, какую шапку связать и нахомячив гору картинок и схем, я поняла, что ни одна меня не устраивает. Листая любимое вязальное сообщество ru_knitting, я наткнулась на вот эту шапку. Хорошая шапка, да еще схема дана, за что спасибо автору огромное. И так она мне понравилась, несмотря на ее простоту, что я сразу поняла, из каких ниток буду вязать. У меня в остатках очень давно (лет десять, чтоб не соврать) лежал тоненький мохер,
скорее всего, с примесью акрила. И цвета такие хорошие, мои любимые. Спицы взяла горловые Addi №2. В процессе вязания я решила, что шапке нужна подкладка. Во-первых, спрячу хвостики, а во-вторых, зимы у нас не столько холодные, сколько промозглые, сырые, ветреные. Брррр! Подкладку сделала из остатков акрила.
Для меня зимний головной убор, прикрывающий макушку и едва достающий до кончиков ушей — это ничто. Я не очень довольна тем, как получилась макушка, надо было сокращать не так резко. Но в целом получилась та шапка, что мне нужна: мягкая, легкая, дышащая и при этом теплая, она хорошо закрывает затылок, уши, лоб. В общем, защита по всем фронтам :)






 Вот так выглядит подкладка






 А это я в шапке. К сожалению, фотка плоховата, снимала себя сама на телефон, одновременно пытаясь открыть глаза пошире, ибо снег слепил.


 А вот схема для желающих.







Комментариев нет:

Отправить комментарий