вторник, 18 января 2011 г.

Вместо солнца

Шапочку эту я увидела на "Осинке", только она была белая и с бусинами. Автор шапочки - Наталья, ее ник "Мама Сашеньки". В процессе шапка видоизменилась, потому что описание было путаным и я, натурально, запуталась. Пришлось импровизировать. В принципе, результат мне нравится... Косяки, безусловно, есть. Я стараюсь о них помнить, чтоб в будущем не допускать, но при этом не переживать по этому поводу))) Сегодня довязались варежки. Я им особенно рада потому, что это мой первый опыт вязания двух предметов на одних круговых спицах. За что низкий поклон сообществу ru_knitting — о способе я узнала именно там, и там же нашла ссылки на книжки. Я, как человек, клинически больной синдромом второго носка, счастлива безмерно! ;)) К этому "яичному" комплекту, скорее всего, будет шарфик. Если не утону в носках и варежках.


Описание:


Комментариев нет:

Отправить комментарий